Кому доверить выбор техники – продавцу или специалисту по подбору?
Что лучше: продать вам то, что есть в наличии, или подобрать то, что вам действительно нужно?
Дилер = продаёт то, что есть на складе
Вы приходите к продавцу, а он советует технику не потому, что она вам подходит, а потому, что её нужно продать.
А другие бренды он просто не может предложить.
Вы приходите к продавцу, а он советует технику не потому, что она вам подходит, а потому, что её нужно продать.
А другие бренды он просто не может предложить.
Маркетплейс = подбираем под ваши задачи
Мы работаем с 12 брендами и подбираем лучший вариант, а не «что осталось».
📌 Пример: клиент хотел дизельный погрузчик, но по условиям эксплуатации ему подошёл газ-бензиновый – экономия 300 000 ₽ на топливе.
Мы работаем с 12 брендами и подбираем лучший вариант, а не «что осталось».
📌 Пример: клиент хотел дизельный погрузчик, но по условиям эксплуатации ему подошёл газ-бензиновый – экономия 300 000 ₽ на топливе.
Сравнение подходов: обычный продавец vs наш маркетплейс:
Решайте сами:
купить то, что хотят вам продать,
или подобрать идеальный вариант?
или подобрать идеальный вариант?
Кому доверить выбор техники – продавцу или специалисту по подбору?
Что лучше:
продать вам то, что есть в наличии, или подобрать то, что вам действительно нужно?
продать вам то, что есть в наличии, или подобрать то, что вам действительно нужно?
Маркетплейс = подбираем под ваши задачи
Мы работаем с 12 брендами и подбираем лучший вариант, а не «что осталось».
📌 Пример: клиент хотел дизельный погрузчик, но по условиям эксплуатации ему подошёл газ-бензиновый – экономия 300 000 ₽ на топливе.
Мы работаем с 12 брендами и подбираем лучший вариант, а не «что осталось».
📌 Пример: клиент хотел дизельный погрузчик, но по условиям эксплуатации ему подошёл газ-бензиновый – экономия 300 000 ₽ на топливе.
Дилер = продаёт то, что есть на складе
Вы приходите к продавцу, а он советует технику не потому, что она вам подходит, а потому, что её нужно продать. И другой техники и бренда у него нет.
Вы приходите к продавцу, а он советует технику не потому, что она вам подходит, а потому, что её нужно продать. И другой техники и бренда у него нет.
Сравнение подходов: обычный продавец vs наш маркетплейс:
Решайте сами:
купить то, что хотят вам продать,
или подобрать идеальный вариант?
или подобрать идеальный вариант?